Надо в каждом преждложении определить глагол существительное прилагательное метоимение союзы предлоги и т д

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T11:04:08+04:00

Падает-глагол

с-предлог

дерева-существительное

кленовый-прилагательное

лист-существительное

он-личное местоимение

похож-краткое прилагательное

на-предлог

красную-прилагательное

гусиную-прилагательное

лапку-существительное

лист-существительное

тихо-наречие

опустился-глагол

на-предлог

воду-существительное

я-личное местоимение

стою-глагол

на-предлог

берегу-существительное

горного-прилагательное

озера-существительное

от-предлог

косых-прилагательное

лучей-существительное

осеннего-прилагательное

солнца-существительное

вода-существительное

стала-вспомогательный глагол

прозрачная-прилагательное

виден-краткое прилагательное

каждый-определительное местоимение

камешек-существительное

на-предлог

дне-существительное

люблю-вспомогательный глагол

смотреть-глагол в инфинитиве(начальная форма глагола)

на-предлог

тихую-прилагательное

водную-прилагательное

гладь-существительное

кажется-вводное слово

что-подчинительный союз

листья-существительное

падают-глагол

на-предлог

нее-личное местоимение

сверху-наречие

и-соединительый союз

снизу-наречие

а-противительный союз

на-предлог

прозрачной-прилагательное

границе-существительное

между-предлог

водой-существительное

и-соединительный союз

небом-существительное

они-личное местоимение

встречаются-глагол

и-соединительный союз

замирают-глагол

2013-03-24T11:07:50+04:00

Падает(глагол) с(предлог) дерева(сущ) кленовый(прил) лист(сущ). Он(мест) похож(кр.прил) на(предл) красную(прил) гусиную(прил) лапку(сущ).Лист(сущ) тихо(нареч) опустился(гл) на (предл)воду(сущ).
Я(мест) стою(глаг) на(предл) берегу (сущ)горного(прил) озера (сущ).От(предл) косых(прил) лучей(сущ) осеннего(прил) солнца(сущ) вода (сущ)стала(вспомогательный глагол) прозрачная(прил).Виден(слово категории состояния ) каждый(местоим.) камешек( сущ) на(предл) дне(сущ).
Люблю(вспом.глагол) смотреть(инфинитив) на (предл)тихую(прил) водную (прил)гладь(сущ)
 Кажется(глаг),что(союз) листья(сущ) на(предл) нее(мест) падают(глаг) сверху(нареч) и (союз)снизу(нареч).А (союз)на (предл)прозрачной(прил) границе(сущ) между(предл) водой(сущ) и(союз) небом(сущ) они(местоим) встречаются(глагол) и (союз)замирают(глагол)