Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T06:17:39+00:00

Трудно представить, каков был бы наш родной русский язык без наречий . Он бы утратил все свое могущество и несметное богатство ,потому что именно наречия помогают нам с большей силой выражать свои эмоции и давать оценку всему происходящему .
Как правило , наречиями выражаются обстоятельство образа действия , указывающие на то ,как происходит то или иное событие . Если бы не было наречий ,нам было бы чрезвычайно трудно понять всю важность момента, конкретное положение ситуации и точный ее исход .
  Обобщая функции и значения наречий , я могу сделать вывод , что без них наш язык не был бы таким великим и могучим ,как сейчас!

    

2013-03-24T06:19:51+00:00

 Если бы не было наречий было бы плохо! Я даже сравнить ничего бы не смогла! Потому что не было бы наречия как! Не могла бы я сказать что у меня всё хорошо, да и плохо бы не могла сказать! А если бы не было наречия быстро, тогда как бы мне мой уитель по физкультуре сказал что на олимпиаде нужно бегать быстро? И вообще наречия это такая часть речи, в которой мало слов, но они все очень употребляемы и нужны всему человечеству!