Собственная скорость теплохода53,2 км в час.скорость теплохода против течения 50,5 км в час.Найди скорость теплохода по течению.(Прошу вас помоги срочно надо!Зарание огромное спасибо)=)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T05:41:04+00:00

Скорость течения реки можно рассчитать по формуле  :  соб скорость - скорость против течения

Скорость течения реки равна 53,2 - 50,5 = 2,7км в час

Скорость по течению  равно  соб скорость + скорость течения реки

Скорость по течению  равно  53,2  +  2,7 = 55,9 км в час

2013-03-24T05:41:42+00:00



53,2-50,5=2,7(км/ч)-скорость течения

53,2+2,7=55,9(км/ч)-скорость по течению