Помогите, пожалуйста))* 2 интересных вопроса на тему, раздела:"Мы и природа"

По таким рассказам: "Приемыш"-Мамина-Сибиряка Д Н, "Барбос и Жулька"-Куприна А И, "Выскочка"-Пришвина М М, "Кабан"-Чарушина Е И, "Стрижонок Скрип"-Астафьева В П

2

Ответы и объяснения

2013-03-24T09:09:02+04:00

Вопрос№1: Почему автор назвал свой рассказ " Приёмыш"???

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-24T09:58:01+04:00

Астафьев В.А. "Стрижонок Скрип".

Чему научился стрижонок в первые дни жизни?.

Почему было труднр мама прокормить детей?

Какие враги были у стрижат?

Как стрижи боролись со своими врагами?

Что им помогало победить врагов?

Как человек относится к стрижам?

Какое качество стрижей помогло Скрипу выжить?