Добрый вечер.слушайте у меня к вам такой вопрос.я решила серьезно заняться историей.ну то есть углубленное изучение.в истории я плавала всегда.а теперь я вдруг решила заняться этим делом.и вопрос собственно состоит в следующем: с чего начать?от чего оттолкнуться мне?с истории древней это я знаю.но именно с чего?как начать чтобы потом не стало скучно?помогите пожалуйста.я уже прошарила сотни сайтов ответа не нашла.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T21:42:03+00:00

Ну я так думаю, начни с изучения с самых давних времен, поверь это очень интересно! Потом можно изучать отдельно все исторические сражения, это тоже очень интересно, потом изучай отдельно всех императоров,князей,его правление, начиная с самого первого.

2013-03-24T04:05:08+00:00

Начни с времен при Юлии Цезаре, все грандиозные битвы, как развивались события. И дальше продолжи 16-18 века. Обязательно учи 19-20 века, т.к эти века самые памятные. Истоия СССР 1-2 мировая война. И закончи историей своего города. Это как правило, должен знать каждый школьник.