Элемент с ЭДС 50 В замкнут на внешние сопротивление 10 Ом. При этом во

внешней цепи выделяется мощность 75 Вт. Найти внутреннее сопротивление эле-

мента.

2

Ответы и объяснения

2013-03-24T02:11:07+04:00

ДАно: R=10 Ом, P= 75, E=50 В.Найти r -?

Решение:

Мощность во внешней цепи P=I*R^2, I=P/R^2

Ток в цепи I=E/(R+r);

тогда:P/R^2=E/(R+r); отсюда

r=E*R^2/P-R=56,6 Ом

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-24T09:34:18+04:00



Решение во вложении..!