Переведите пожалуйста!

1.View The magnificent Outer Barrier Reef.

2.See the spectacular rainforests of the Atherton Tablelands.

3.Relax on Hamilton Island in the Whitsundays.

4.Enjoy a Fraser Island 4WD Adventure tour.

5.Visit Sydney-the Olympic city in 2000.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T19:31:27+00:00

1. Рассматривать великолепный Внешний Барьерный риф

2. Увидеть захватывающие тропические леса этертона плоскогорий

3. Отдыхать на Гамильтонсокм острове в Троицын день

4. Насладиться островом Фрейзера  4wd приключенческий тур

5. Посетить Сидней - город Олимпиады в 2000 году

2013-03-23T21:34:57+00:00
1. осмотри великолепный барерный риф2. Посмотри на захватывающие тропические леса . 3.отдыхайте на гамильтонском острове на троице. 4.наслаждайтесь островом фрейзера в приключенческом туре. 5. Посети Сидней-город олимпиады в 2000 году