помогите!нужен маленький доклад(но не сосем малипусенький)для 5 класса

на тему<<здоровый образ жизни>>заранее спс!

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T23:32:45+04:00

Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями, а если придется, то и с колоссальными перегрузками. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь. В этой статье Вы узнаете о том, как правильно относиться к своему организму и поддерживать его в тонусе. Эти советы в определенной мере подойдут каждому сознательному человеку, решившему стать на тропу оздоровления и привести свою жизнь в порядок. Если у Вас есть полезный опыт в этой области, смело делитесь своими советами в комментариях, принимайте участие в обсуждении. В статье есть ссылки на другие полезные материалы, которые рассказывают о правильном питании, пользе овощей и фруктов, а так же о занятиях спортом и их важности.

Лучший Ответ!
2013-03-23T23:59:20+04:00

Здоровый образ жизни должен быть всегда.Здоровье которая определяет возможность трудится,развиваться,весилится,быть всегда счасливым.Здоровая и долгая жизнь - веть это важный элемент человеческого развития.Вот людям из всех профессий нужно быть крепко здоровом.Здоровом человеком  должен быть и врач , и актёр , и учитель , и агроном. При хорошем самочувствии ты не устаёшь на уроке , быстро выполняешь домашнее задание.Необходимо сохранить крепкое здоровье и многому научиться.Взрослые стараются оберегать твоё здоровье. Но,кроме тебя, никто не может каждую минуту контрольроваь твои поступки. Поэтому , будешь ли ты здорова , зависит в первую очередь от тебя.