1)в каком слове при произношении происходит озвончение согласного звука?

а) сделать

б)простой

в)стихия

г)способ

2) где правильно ударение?

а) кухОнный

б) красивЕе

в)ворожеЯ

г)откупОривать

3) какая ошибка в предложении?

"Модно"-значит ,это нравится большинству и кажется потому наиболее привлекатеьным.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-24T06:41:49+00:00

1)а(в слове сделать  при произношении происходит озвончение согласного звука,так как после приставки,оканчивающейся на глухую согласную,корень начинается со звонкой согласной)

2)в

3)"Модно"-значит,это нравится большинству и  поэтому кажется наиболее привлекательным.

2013-03-24T08:22:55+00:00

1) сделать

2) откупоривать

3)

"Модно"-значит это нравится большинству,  кажется потому  наиболее привлекатеЛьным.(Мне кажется так=)