Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T21:18:46+04:00

Такие театры - амфитеатры, работали только днём по двум причинам:

1. представления зачастую длились очень долго, был перерыв на обед

2. вечером было очень сложно поддерживать постоянный свет, поэтому на верхних рядах люди практически не смогли бы увидеть представления

 

2013-03-23T21:25:05+04:00

Я дак думаю что первое но врятли  второе