Ответы и объяснения

2013-03-23T21:07:00+04:00

спанч боб сквер пенс,ладно шучу)

рыбы,осьминоги,крабы)

Лучший Ответ!
2013-03-23T21:13:41+04:00

Не толька Спанч-Боб- всем извесная нам морская жёлтая губка. На дне проживают малюски, водоросли, осьминоги, морские звёзды, скаты, рыбы,кальмары,осьминоги,наутилусы,крабы, угри, морской чёрт,морские ежи,креветки, морские коньки.

 

Набирите в интернете и увидите огромный список, а также найдёте замечательные интересные фотогаллереи. И видео интересное есть.