Ответы и объяснения

2013-03-23T16:46:41+00:00

Люблю проводить лето в деревне.Выходишь утром,вдыхаешь аромат леса.Смотришь по сторонам-никого.Тишина.Слышно лишь как петух кричит.И вот вглядываешься в каждый луч солнца и радуешься.День.Мы с папой собираемся на рыбалку.И вот сидишь себе,рыбу ловишь-хорошо.Вот вечер.Сидишь около реки и встречаешь закат.И кажется что на него можно смотреть вечно.

  

 

ахаха,придумывала на угад,даже не знаю че там получилось,можно как нибудь текст закончить,ну я не знаю как)0там ты сам придумаешь,окау?))

 

Лучший Ответ!
2013-03-23T16:59:51+00:00

    Моя родная деревня.   Я проводила там большую часть лета , и очень огорчалась. когда нужно было ехать домой. Дереня- это есть самое прекрасно, что есть на свете. Свежее молоко, воздух, Мне нравиться очень там гулять с моими подружками к сожелению я не часто там бываю но когда приезжаю очень радуюсь. Там живет моя бабушка и дедушка и я их очень люблю. Моя бабушка каждое утро ходит и доит корову, дедушка убираеться во дворе. Мне больше всего нравиться проводить там время дереня мой 2 дом!!! Отметь как лучшее сама писала!!!!