чему равно (1-cos^2 0.98)/(cos 0.98)*2,25

выражение: (1-cos^2 0.98) полностью под корнем квадратным

^2: означает "в степени 2"

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T20:18:28+04:00



\frac{\sqrt{1-cos^2 0.98}}{cos 0.98}*2.25=\frac{sin 0.98}{cos 0.98}*2.25=2.25tg 0.98

 

p.s. 0.25*tg 0.98 \approx 2.25*1.4910 \approx 3.3548

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-23T21:11:51+04:00

(1-cos^2 0.98)^(1/2)/(cos 0.98)*2,25=(sin0,98/cos0,98)*2,25=2,25*tg0,98~2,25*1,49=3,355.