Помогите решить задачу. Є декілька ягнят однакової ваги і декілька поросят однакової ваги.Три поросятка і два ягнятка важать 22кг, а два поросятка і три ягнятка-23кг. Яка маса одного поросятка і одного ягнятка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T19:45:50+04:00

Сложите левые и правые части уравнений.

3 пор +2 ягод+2 пор+3ягод=22+23

5 пор +5ягод=45

пор +яг=9

Теперь:

1) 3 пор +2 ягод=22 по условиям задачи

пор +яг=9,как мы выяснили.Следовательно:

2) 2пор+2 яг =18

Учитывая 1) и 2),получаем,что 1 пор весит 4 кг,соотвественно 1 ягод весит 5 кг

2013-03-23T19:50:59+04:00

х кг - весит ягнёнок

у кг - весит поросёнок

Составим систему:

2х+3у=22     | *(-2)                   -4x-6у=-44

3х+2у=23      | *3                       9х+6у=69

                                                    5х=25   х=5

                        2*5+3у=22

                        3у=12

                        y=4