Какие утверждения верны

7)поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелеными растениями в виде углеводов жиров и белков

8)с появлением на земле зеленых растений образуеется атмосферный кислород

9)кислород - вещество необходимое для фотосинтеза и дыхания растений

10) дыхание -это расщепление органических веществ на неоргонические и высвобождения инергии

11)водный ток в растении зависит только от всасывающей способности корневых волосков

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T15:08:20+00:00

9)кислород - вещество необходимое для фотосинтеза и дыхания растений.

 

 10) дыхание -это расщепление органических веществ на неоргонические и высвобождения инергии

Лучший Ответ!
2013-03-23T15:13:37+00:00

7 верно

8 верно

9 неверно  (необходимое для дыхания и производимое в результате фотосинтеза)

10 неверно (окисление - это расщепление органических веществ на неорганические и высвобождение энергии, а дыхание - это поступление кислорода внутрь организма)

11 неверно (есть ещё капиллярные яавления, осмос и др)