Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-23T14:52:31+00:00

Гомологи:
Пропанол СН3СН2СН2ОН,
Пентанол СН3СН2СН2СН2СН2ОН
Изомеры:
СН3-СН2-СН2-СН2-ОН - Бутанол-1
СН3-СН(ОН)-СН2СН3 - бутанол-2
(СН3)2СН-СН2-ОН - 2-метилпропанол-1 (изо-бутанол)
(СН3)3С-ОН - 2-метилпропанол-2 (трет-бутанол)

 

 

  

 

2013-03-23T14:53:04+00:00

СН3СОН гомолог

СН2 = СН2 ОТ ВТОРОГО С ОТХОДИТ ВНИЗ СН3