1)как называются химические реакции в результате которых выделяется теплота?
2)каким символом обозначается в термохимии тепловой эффект реакции?
3)как называются реакции протекающие только в одном направлении?
4)как называются частицы которые присоединяют электроны?


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-23T17:57:28+04:00

1)реакция горения

2)Q

3)необратимые

4)ион

2013-03-23T18:00:27+04:00