напишите сочинение на тему " когда моя мама( сестра, бабушка, дедушка и т.д.) училась в школе,воевала, работала,путешствовала и т.п"

продумайте, как вы начнёте свое сочинение, как включите в него свой рассказ, от какого лица вы будете вести свой рассказ, как закончите рассказ.

озаглвьте совоё сочинение

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T22:19:06+04:00

Когда моя сестра путешевствовала

В прошлом месяце моя сестра отдыхала в небольшом курортном городке, ей там очень понравилось.Она видела там каждый день превосходные восходы солнца, и не менее прекрасные закаты .Там благоухают райские цветы,завораживая чудесным ароматом....А какое море!Самое прекрасное на свете занятие лежать на впененном волнами берегу под лучами заходящего солца...Отдых моей сетры был поистенне незабываем и чудесен!

Лучший Ответ!
2013-03-23T23:48:07+04:00



Когда моя мама училась в школе...

У каждого человека есть мама. Мою маму зовут (имя). Она очень красивая и умная. Она всегда мне расскажет все и покажет. Когда я не понимаю задачи, которые нам задают в школе, мама все расскажет и объяснит. Я думаю, что все эти знания она получила в школе. Потому, что в школе она хорошо училась. Она была отличницей. У нее были все-все пятерки. У нее был хороший и дружный класс. Никто почти никогда не ссорился. А еще у нее была орошая и добрая классная руководительница. Она как вторая мама: все покажет и объяснит. Благодаря школе, моя мама очень добрая и умная. Я горжусь своей мамой! И сегодня учусь в школе, в которой училась она, чтобы стать такой же как моя мама.

(Последнее предложение можно не писать...)