Помагите надо сочинить историю про мальчика который был серотой но в самом конце нащёл родителей помагите

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T13:34:24+00:00

Жил на свете один мальчик.Его настоящие родители били его в детстве,но он их все ровно любил...Вскоре родители погибли от пожара в квартире,и мальчик остался один,без родителей...Мальчик пошел в школу,над ним все смеялись,так как он был не богат...Мальчика в школе били ,пинали,обзывали,но он терпел,он все ровно любил своих обноклассников.Как то раз он шел со школы...Пришел в детсякий приют,мальчику сказали что ему нашли родителей!Мальчик был просто счастлив...Но вскоре заболел раком сердца и умер...

Лучший Ответ!
2013-03-23T13:38:14+00:00

В одном из детдомов жил был мальчик по имени Андрей, как то он решил отправиться на поиски своих родителей, он начал собирать деньги на билет в Белгород, где по документам проживают его родители. Он много работал, но через 6 месяцев у него у же была та сумма которая ему была нужна. Он купил билеты, через несколько дней он был уже в белгороде. И вот он уже стоял у дверей своих родителей, его терзали сомнения, " А вдруг они будут не рады?" - думал он. Он собрался с мыслями и постучал в дверь. Открыла старая женщина, настало минутная тишина, на ее глазах застыли слезы, она позвала отца, и его рук выпали сумки. он обнял мать и отца, они рассказали ему историю того как так вышло что он оказался в детском доме, он все понял и простил их. они жили долго и счастливо.