Ребят,пожалуйста напишите общую оценку Коробочки Гоголя "Мертвые души"

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T18:29:14+04:00

Скупая, любит торговаться, Чичиков называет её "дубоголовой", так как на его предложение она решила сначала узнать сколько стоят души, чтобы непродешевить 

Лучший Ответ!
2013-03-23T21:41:44+04:00

Недалекая, глупая, "толстолобая", неопрятная, скупая и мёртвая в плане личности (как и все помешики в м.д., вобщем-то). Лично у меня вызывает отвращение и раздражение.