Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T16:40:07+04:00

 

Как океан любовь моя,
Её не выразить словами,
Есть только ты,
Есть только я...
И эта нежность между нами.
      77. Так хочу я, чтоб наша любовь,
Как огонь обжигала нас вновь,
Согревала, манила, звала
И надежду на счастье дала!
      78. Одна лишь тема для стихов,
Одна лишь песня для души,
Про то, что ясно и без слов,
И объясненья не нужны.
      79. Я люблю тебя любовью вечной,
Я люблю тебя за то, что это ты,
Ты источник жизни бесконечной,
Ты предел моей большой мечты.
  • Участник Знаний
2013-03-23T16:41:36+04:00
Любовь живет в моем сердце вечно
Но ты заняла в нем главное место
Но ты не рядом и мне тяжело
Прошу помоги мне с этой бедой