Надо составить 5 относительных прилагательных ,чтобы они были записанны в словосочетания с существительными (Любыми из этих): ТРАВА,ТУЧА ,ОСЕНЬ,РЕКА,ТОН,НОС,ЛОШАДЬ,МОРЕ,НЕБО,ЛИЦО,КОЛОРИТ,ДОЖДЬ,ЛЕС,ГУЛ,ГУБЫ,ДАЛЬ ВОЛОСЫ ГЛАЗА ВЕТЕР

Например: песчаный берег (относит.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T16:46:01+04:00



 изумрудная ТРАВА, дождевая ТУЧА, ОСЕНЬ, горная РЕКА,ТОН,НОС, ЛОШАДЬ, бездонное МОРЕ,НЕБО,азиатское ЛИЦО,национальный КОЛОРИТ,ДОЖДЬ, ЛЕС,ГУЛ,ГУБЫ, бесконечная ДАЛЬ льняные ВОЛОСЫ ГЛАЗА штормовой ВЕТЕР

Например: песчаный берег (относит.)


2013-03-23T18:10:11+04:00