Сколькими способами можно упорядочить множество 1, 2, 3, 4, ... так, чтобы числа 1,2,3 стояли рядом в порядке возрастания?

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T16:18:00+04:00

На первое место можно поставить любое из n чисел, то есть есть n разных вариантов 
На второе место можно поставить любое из n-1 чисел (первое то мы уже вынули и поставили. 
На третье место можно поставить n-2 чисел (столько, сколько осталось в корзине) 
и так далее. На последнее n - е место будет претендовать уже только одно число. 
Теперь смотрите, с первым местом у нас n вариантов. Но на каждое число, поставленное на первое место найдется n-1 чисел, которые можно поставить на второе, значит всего есть n*(n-1) вариантов размещения. Продолжая точно так же считать для 3, 4 и т.д. мест, получим, что общее число вариантов перестановок: 
n*(n-1)*(n-2)*(n-3)*(n-4)*....*(n-(n-2))*1

Лучший Ответ!
2013-03-23T16:21:36+04:00

24 способами))))))отметь пожалуйста лучшим ответом)