Укажите предложения с правильным пунктуационным

оформлением чужой речи:( исправте ошибки)

1) «3а мной!» - скомандовал я: - «Не отставать!»

2) «Жестокостью нельзя победить жестокость», - возразила Наташа.

3) Как предупреждал один философ: «ВЫ можете победить в споре, но потерять при этом друга».

4) - Хорошо, - согласился брат и неожиданно предложил: - Давай я тебя подвезу.

5) Она взглянула на свои часики и сказала: «У нас есть еще пять минут».

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T16:10:38+04:00

1)"За мной,"-скомандовал я-"не отставать!"

2)"Жестокостью нельзя победить жестокость!"-возразила Наташа.

3)всё правильно

4)"Хорошо,"-согласился брат и неожиданно предложил-"давай я тебя подвезу".

5)всё правильно

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-03-23T18:36:53+04:00

1) «3а мной! - скомандовал я,- Не отставать!»

4) "Хорошо, - согласился брат и неожиданно предложил, - давай я тебя подвезу".