Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены ): (с объяснением)

1) К счастью эта информация оказалась неверна.

2) Нам казалось что московская публика охладела к зрелищам.

3) Егор вдруг громко и отчётливо стал цитировать Маяковского.

4) Он сам восхищался тем что создал однако никому не признавался в этом.

5) Эта телепередача по мнению отца заслуживала внимания.

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T16:07:40+04:00
1- выражает отношение автора, чувства и эмоции, после него запятая
4 - тоже вводное слово, после него запятая, в значении предположения и возможности
5- скорее всего тоже ваодное слово(тут предложение не закончено), показывают источник сообщения
Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-03-23T18:57:53+04:00

1) К счастью, эта информация оказалась неверна.--вводное слово (выражает различные чувства. К счастью, к сожалению, к общей радости, к удивлению...)
2) Нам казалось, что московская публика охладела к зрелищам. --сказуемое, выраженное глаголом.
3) Егор вдруг громко и отчётливо стал цитировать Маяковского.--обстоятельство, выражено наречием.
4) Он сам восхищался тем что создал, однако никому не признавался в этом.--союз, его можно заменить другим союзом НО
5) Эта телепередача, по мнению отца, заслуживала внимания. --вводное слово (указывает на  источник сообщения)