Реши обе задачи.
А) Чтобы уложить 840 кг гвоздей, потребовалось 10 ящиков. Сколько потребуется таких же ящиков для 672 гвоздей?
В) В 30 ящиков разложили 540 кг яблок. Сколько килограммов яблок можно разложить в 42 ящика, если в каждый ящик класть на 4 кг больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T15:40:12+04:00

А)

1)840:10=84

2)672:84=8

Ответ:8 ящиков

Б)

1)540:30=18

2)18+4=22

3)22*42=924

Ответ:924кг

  • uppy
  • хорошист
2013-03-23T15:41:52+04:00

А) 1) 840:10=84 кг в олном ящике

2)672:84=8 ящиков нужно

В) 1)540:30=18 кг в одном ящике

2) 18+4=22 кг после увнеличения на 4 кг помещается в один ящик

3) 22*42=924кг яблок можно разложить в 42 ящика