ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!! (a-5)в квадрате= (9+х)в квадрате= (6-y)в квадрате= (х-2у)в квадрате= Помогите умоляю!! Заранее спасибо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T15:46:50+04:00

(a-5)^2 = a^2 - 10a + 25

(9+x)^2 = 81 + 18x + x^2

(6-y)^2 = 36 - 12y + y^2

(x-2y)^2 = x^2 - 4xy + 4y^2

 

2013-03-23T19:38:16+04:00

Всё по формулам сокращённого умножения!

1) a^2 - 10a + 25

2) 81 + 18x + x^2

3) 36 - 12y + y^2

4) x^2 - 4xy + 4y^2

Удачи!