надо составить линейный алгоритм на тему "каша из топора" очень надо, ребят помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T15:13:57+04:00

1. Рубим дрова.

2. Топим печь.

3. Ставим на печь горшок

4. Наливаем в горшок воду.

5. Кладем в горшок топор

6. Ждем, пока вода в горшке закипит.

7. Сыплем в горшок нужное количество крупы.

8. Солим по вкусу.

9. Ждем, пока крупа не разварится.

10. Снимаем горшок с огня.

11. Накрываем на стол.

 12. Топор вынимаем и прячем до следующего раза.

Лучший Ответ!
2013-03-23T16:30:02+04:00

начало

1 Взять котёл.

2 Налить воду в ведро

3 Перелить воду из ведра в котёл.

4 Развести огонь

5 Поставить котёл на огонь.

6 Взять топор

7 Положить топор в котел.

8 Найти крупу

9 Добавить крупу в котел

10 Достать чистую посуду

11 Снять котёл с огня.

12 Положить получившуюся кашу в посуду.

13 Найти масло

14 Добавить в кашу масло 

конец