нужны (средней сложности)вопросы про природу:)))и ответы тоже!:)))спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T14:58:49+04:00

Кит и дельфин это рыбы? (нет, млекопитающие)

Где у кузнечика ухо? (на ноге)

Чем питается медведь, когда спит в берлоге? (запасом жира)

Какой зверь спит вниз головой? (летучая мышь)

2013-03-23T15:06:22+04:00

Трава от 99 болезней?(зверобой)

Название какого растения говорит, где оно живёт? (подорожник) 

Какая ягода может быть белой, красной, чёрной?(смродина)