Решите уравнение методом введения новой переменной...
Помогите пожалуйста....

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T14:16:50+04:00
Тебе необходимо t^2-2x заменить на любую переменную, например t, а во втором случае прежде, чем это сделать вносишь минус, чтобы получить такое же выражение, как в первом случае, решаешь, потом производить обратно замену
Лучший Ответ!
2013-03-23T14:32:40+04:00

решение во вложениях

если что отметь как лучшие