как будет римскими цифпами 15 век, 14 век, 13 век, 12 век, 11 век, 10 век, 9 век, 8 век, 7 век, 6 век. помогите пожалуйста очень нужна ваша помощь пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T13:15:09+04:00
2013-03-23T13:15:33+04:00

 

Римские цифры Арабские цифры Римские цифры Арабские цифры Римские цифры Арабские цифры Римские цифры Арабские цифры I 1 XXVI 26 LI 51 LXXVI 76 II 2 XXVII 27 LII 52 LXXVII 77 III 3 XXVIII 28 LIII 53 LXXVIII 78 IV 4 XXIX 29 LIV 54 LXXIX 79 V 5 XXX 30 LV 55 LXXX 80 VI 6 XXXI 31 LVI 56 LXXXI 81 VII 7 XXXII 32 LVII 57 LXXXII 82 VIII 8 XXXIII 33 LVIII 58 LXXXIII 83 IX 9 XXXIV 34 LIX 59 LXXXIV 84 X 10 XXXV 35 LX 60 LXXXV 85 XI 11 XXXVI 36 LXI 61 LXXXVI 86 XII 12 XXXVII 37 LXII 62 LXXXVII 87 XIII 13 XXXVIII 38 LXIII 63 LXXXVIII 88 XIV 14 XXXIX 39 LXIV 64 LXXXIX 89 XV 15 XL 40 LXV 65 XC 90 XVI 16 XLI 41 LXVI 66 XCI 91 XVII 17 XLII 42 LXVII 67 XCII 92 XVIII 18 XLIII 43 LXVIII 68 XCIII 93 XIX 19 XLIV 44 LXIX 69 XCIV 94 XX 20 XLV 45 LXX 70 XCV 95 XXI 21 XLVI 46 LXXI 71 XCVI 96 XXII 22 XLVII 47 LXXII 72 XCVII 97 XXIII 23 XLVIII 48 LXXIII 73 XCVIII 98 XXIV 24 XLIX 49 LXXIV 74 XCIX 99  
I (1)
II (2)
III (3)
IV (4)
V (5)
VI (6)
VII (7)
VIII (8)
IX (9)
X (10)
XI (11)
XII (12)
ХШ (13)
XIV (14)
XV (15)
XVI (16)
XVII (17)
XVIII (18)