общее у труда человека и у труда животных

какие различия есть у труда человека и у труда животных?

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T13:01:23+04:00
Человек,выполняя какие либо действия,стремится к результату,а животное следует своим инстинктам.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-23T13:07:33+04:00

что человеку,что животному надо питаться!

различие:1)Черты поведения человека и животных во многом схожи. У животных, так же как у человека, развита система общения с помощью соответствующих сигналов. Механизмы поведения человека как биологического вида и животных едины.

2)строении и физиологии человека имеются существенные отличия от животных. Прямохождение стало возможным вследствие сильного развития мускулатуры нижних конечностей, появления в позвоночнике выраженных изгибов (шейный, грудной, поясничный, крестцово-копчиковый), изменения положения таза (под углом 60° к горизонтали), формирования сводчатой стопы с хорошо развитым первым пальцем. В соответствии с вертикальным положением тела изменилось и расположение внутренних органов.

3)Главным отличием в строении человека и животного является развитие головного мозга – материальной основы мышления, сознания, речи.

4)Развитие разума. Человек в отличие от животных обладает особой формой мышления – понятийным мышлением. В понятии заключаются наиболее важные существенные признаки и свойства, понятия абстрактны. Отражение действительности животными всегда конкретно, предметно, связано с определенными предметами окружающего мира. Только мышление человека может быть логичным, обобщающим, отвлеченным. Животные могут совершать очень сложные действия, но в их основе лежат инстинкты – генетические программы, передающиеся по наследству.