Цена одного помидора на 75% дешевле цены ананаса На сколько % цена ананаса дороже цены помидора. 75 и 25 неправильно..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T08:57:26+00:00

х-цена ананаса

0,25х -цена помидора

0,25х---------100%

х---------------у%

у=100*х/0,25х=400%

400-100=300%

 

ответ на 300% ананас дороже помидора

2013-03-23T08:59:43+00:00

примерно на 43 процентов

я лично подставила числа например помидор 100р. значит ананас = 175р.

потом я решила пропорцию

175р=100%

100р=х%

х= 10000/175= примерно 57 

значит на 43 процента примерно дороже

потому что любые числа подставь для проверки получишь тоже самое значит это правильно только без решения у меня в основном то