Вычислите массу водорода полученного при взаимодействии 6,9г натрия с водой. 8 класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T08:50:48+00:00

2Na + 2H_{2}O ⇒ H_{2} + 2NaOH

 

ν(Na) = 6,9/2 = 0,3 моль

по уравнению реакции v(H2) = 0,15 моль

m(H2) = 0,15*2 = 0,3 г

 

2013-03-23T08:50:51+00:00

составляем уравнение

Na +H2O = NaOH + H2

находим кол-во Na 6,9/23= 0.3

кол-во Na= кол-ву водорода по уравнению

находим массу водорода

0.3 * 2= 0.6грамма