помогите с решением. мне не нужен только ответ. напишите полное решение.

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T08:37:36+00:00

подставляем под отве, если n целое то является членом

56=5n-7

n=63/5 - нет

65=5n-7

n=72/5 - нет

22=5n-7

n=29/5 - нет

43=5n-7

n=50/5=10 - да

ответ 4

Лучший Ответ!
2013-03-23T08:46:20+00:00

Подставляем каждое из чисел в данную формулу.Если при нахождении n оно будет являться натуральным(n=N)(а не целым!!!)числом то данное число входит в арифметическую прогрессию.

56=5n-2\\58=5n\\n=11.6\\n\neq N

65=5n-2\\67=5n\\n=13.4\\n\neq N

22=5n-2\\24=5n\\n=4.8\\n\neq N

43=5n-2\\45=5n\\n=9\\n=N

Значит число 43 является членом этой прогрессии