Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T12:34:07+04:00

1) знаменатель 7y(y+1) 7y сократится и будет 10x/y+1

2) 7d(4cd-10) 7d сократится и будет 7d/4cd-10

3) c(4c+3d^2) c сократичя и будет 4c+3d^2/4d

4) 6m(3mn-5n) 6m сократится и будет 3mn-5n/10m

5) просто сокращается и будет az^2/3d

2013-03-23T12:35:26+04:00

a)70xy/7y(y+1)=10x/(y=1)

b)49d^2/(28cd^2-7cd)=49d^2/7d(4cd-7c)=7d/4cd-7c

c) c(4c+3d^2)/4cd=4c+3d^2/4d

d) 6mn(3m-5)/60m^2=n(3m-5)/10m

e)1az^2/3d^2