на столе лежат аллюминивый и железный кубик одинакового обьема.Какой из кубиков оказывает большее давление на поверхность стола и почему?

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T07:36:03+00:00

железный кубик оказывает большее давление т.к железо тяжелее алюминия

Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-03-23T07:42:39+00:00
Давление в данной задаче находится по формуле P=F:S поскольку у них одинаковый объем, то и площадь одинаковая будет. Теперь сравним их массу. m=p(плотность тела)•V поскольку плотность железа больше плотности алюминия, соответственно и масса железного кубика будет больше массы алюминиевого, а значит и сила железного кубика будет больше силы алюминиевого , а значит давление железного будет больше давления алюминиевого кубика