Ответы и объяснения

2013-03-23T11:45:30+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-23T11:55:04+04:00

1. (a-1)²-(a+1)*(a-2)=a²-2a+1-(a²-a-2)=a²-2a+1-a²+a+2=-a+3

2. Не вижу, какая там первая дробь. Насколько я понимаю, это x/5. Если так, то:
x/5-x/2=-3

(2x-5x)/10=-3

-3x=-30

x=10

 

4. Не проходит прямая у=2x+1.

5. x-y=4         y=x-4                      

     xy=5          x*(x-4)=5      

x²-4x=5

x²-4x-5=0

D=16+20=36

x₁= (4+6)/2=5
x₂=(4-6)/2=-1

Тогда y₁=5-4=1

            y₂=-1-4=-5 

6. y=x²-3x

   x²-3x=0

    x*(x-3)=0

    x=0    и   x=3

Координаты: (0;0) и (3;0).

7. 6⁻⁴/(2⁻⁶*3⁻⁴)=(2⁻⁴*3⁻⁴)/(2⁻⁶*3⁻⁴)=2²*3⁰=4*1=4.