Два резистора, имеющие сопротивления 7,5 и 30 Ом, соединены параллельно. Найдите силу тока в каждом из них, если в подводящих проводах сила тока равна 7,5 А.

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T10:55:34+04:00

...............................................

.................................................

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-23T11:23:28+04:00

Два резистора, имеющие сопротивления 7,5 и 30 Ом, соединены параллельно. Найдите силу тока в каждом из них, если в подводящих проводах сила тока равна 7,5 А.

 

Решение:во вложении...