На одну чашку весов поставили ведро наполненное до краев водой,на другую чашку весов поставили такое же ведро наполненное водой,но в нем плавает кусок дерева.Какое ведро перетянет,ответ обоснуйте.

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T11:05:56+04:00

Все елементарно

Вес одинаковый, если одинаковый уровень воды в ведрах. Вес куска дерева равен весу вытесненной им воды.

Удачи) 

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-23T11:06:08+04:00

Весы останутся в равновесии..

 

Так как,по усл-ю:

на одной чашке весов-наполн.до краёв водой

 

на другой чашке весов-напол.водой и плавает кусок дерева..

 

Закон Архимеда(по плаванию тел)гласит что тело, погруженное в жидкость, кроме силы тяжести, действ. и выталкивающая сила сила Архимеда.

По закону плавания, всякое плавающее тело вытесняет своей погружен.частью ровно столько жидкости , сколько весит все это тело

 

Следоват.по закону Архимеда⇔(по плаванию тел)

⇔Весы останутся в равновесии..