СРОЧНО НА СЕГОДНЯ!!!! РЕШИТЕ!!!! вот

Задача: финилкетонурия ( развитие слабоумия) наследуется по рецессивному признаку. Какими могут быть дети, если один родитель страдает этим заболеванием.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-23T09:32:49+04:00

Финилкетонурия - аутосомный признак. Рассмотрим два случая, когда болеет один из родителей:

1. P: Aa * aa

Gamet's: A, a and a

Childrens: Aa and aa => 50% детей - здоровые, но являются носителями рецессивного гена, а остальные 50% - болеют феникетонурией.

2. P: AA * aa

Gamet's: A and a

Childrens: Aa => 100% детей - здоровы, но являются носителями рецессивного гена.

  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-03-23T11:34:48+04:00

А- норма, а- больной слоумием.

Возможно два варианта

1. Когда здоровый родитель гомозиготен АА * аа = Аа все дети будут здоровы

2.Когда здоровы родитель гетерозиготен. Аа * аа = 50% Аа здоровы, 50% аа больные.