Школьники взяли обязательство за три дня посадить деревья по краям шоссе на протяжении 1 км. В первый день они посадили деревья на протяжении 277 м, во второй день- 318 м, в третий день на 97 м больше, чем во второй. Выполнили ли школьники обязательство?

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T08:15:47+04:00

1) 318 + 97 = 415 (М)-В третий день

2) 277+318 +415 =1010(м)-за три дня

Один км= 1000 м

обязательство выполнено т.к 1010 > 1 000

Лучший Ответ!
2013-03-23T10:05:55+04:00



318+97=415 м - в третий день

277+318+415=1010м>1000м - выполнили

....................................................................................