синтаксический разбор предложения Я лежу на животе и вижу пкред собой только кусочек змли , слышу треск кущнечиков.

2

Ответы и объяснения

2013-03-23T07:59:56+04:00

Я (Подлеж.) почёркивается -------

Лежу(Сказуемое) подчёркивается =======

На животе(Дополнение)подчркивается -   -   -    -   -

Вижу(Сказуемое)подчёркивается ========

Перед собой

Кусочек(дополнение) подчёркивается -   -   -   -   -

земли(Дополнение)подчёркивается -   -   -   -   -

Слышу(Сказуемое)========

Треск(Дополнение)подчёркивается -   -   -   -   -

Кузнечиков(Дополнениеподчёркивается -   -   -   -   -

Лучший Ответ!
2013-03-23T08:01:30+04:00

(повествовательное, не восклиц., распростр., 2сост, полное, осложнено однородными сказуемыми)