Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Voxman
  • главный мозг
2013-03-23T00:43:14+04:00

A) На первом графике мы видим ветви параболы направленными вниз, значит ко

эффициент a < 0, так как парабола по оси Ох смещенна влево, а по оси Оy вверх, то с > 0 - > 2)

 

Б) На первом графике мы видим ветви параболы направленными вверх, значит коэффициент a > 0, так как парабола по оси Ох смещенна вправо, а по оси Оy вниз, то с < 0  - > 4)

 

В) На первом графике мы видим ветви параболы направленными вниз, значит коэффициент a < 0, так как парабола по оси Ох смещенна влево, а по оси Оy вниз, то с < 0 - > 3) (можно сразу понять, так как остается только два варианта в одном из которых ветви должны были бы идти вверх)

 

 

2013-03-23T00:54:43+04:00

A) 1 гр -   ветви параболы  вниз, значит  a < 0, так как парабола по оси Ох смещенна влево, а по оси Оy вверх, то с > 0 - > 2

 

Б) На 1 гр -  ветви параболы направленными вверх, значит  a > 0, так как парабола по оси Ох смещенна вправо, а по оси Оy вниз, то с < 0  - > 4

 

В) На 1 гр - ветви параболы направленными вниз, значит  a < 0,  парабола по оси Ох смещенна влево, а по оси Оy вниз, то с < 0 - > 3