Расскажите о врождённых формах поведения: безусловных рефлексах, инстинктах и запечатлении.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-03-22T19:23:14+00:00

Безусловные- это те которые с рождения, которые осуществляются с помощью нервной системы, они наследуются оганизмами.

К безусловным относятся например: дыхательные рефлексы, защитные, ориентировачные, питательные.

Инстинкты - сложная система безусловных рефлексов, связаных с сохранением вида.

Эти рефлексы опеспечивают существование организма в первые моменты после рождения, а дальше являются основой для образования условных рефлексов.

 

  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-23T01:32:24+00:00

Безусловные рефлексы — это те реакции которые с рождения,безусловные рефлексы не требуют спец.условий для возникновения,делятся на простые и сложные;
Все они делятся на  пищевые,оборонительные,половые.Могут возникать при  при попадании пищи в организм..

Запечетление
Если говорить на простом языке то новорождённый запоминает образ родителя в первом что увидит(его запечатление)
Допустим родится у курицы цыплёнок и если при вылуплении он увидит вас первым(-ой) то будет признавать своей матерью.
Запечетление не всегда 100% но у животных  встречается довольно часто...




Инстинкт-это наследств.поведение,чаще врождённые рефлексы...