Решите неравенство x^{2}+4x-12>5x.
1) (-∞;-8) (4:+∞) 3) (-∞: -3) (4; +∞)
2) (-∞: -4)(3:+∞) 4) (4:+∞)

Пожалуйста с решением

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T19:01:53+00:00

3. точно говорю=======================                                 

 

Лучший Ответ!
2013-03-23T01:53:12+00:00

Вот с решением и ответом.

 

x^{2}+4x-12>5x

 

x^{2}+4x-12-5x>0

 

x^{2}-x-12=0

 

D=1-4*1*(-12)=1+48=49.

 

X_{1}=\frac{1+7}{2}=4

 

X_{2}=\frac{1-7}{2}=-3

 

Ответ: X ∋ (-∞;-3] [4;+∞)