Преобразуйте в многочлен выражение (a+b)^{2}(a-b)^{2}.
Найдите значение многочлена при a=\sqrt{5} и b=\sqrt{2}.

Ответ пожалуйста в полном виде

2

Ответы и объяснения

  • Yena
  • главный мозг
2013-03-22T22:31:47+04:00

(a+b)^2(a-b)^2=((a+b)(a-b))^2=(a^2-b^2)^2

((\sqrt5)^2-(\sqrt2)^2)^2=(5-2)^2=3^2=9

 

 

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Лучший Ответ!
2013-03-22T22:32:08+04:00

(а+в)²(а-в)²=((а+в)(а-в))²=(а²-в²)²=а⁴-2а²в²+в⁴=25-20+4=9