помогите пожалуйста составить 2простых общеутвердительных ,общеотрицательных,частноутвердительных ,и частноотрицательных суждения?(из истории ,географии,биологии)

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T17:56:53+00:00

Я не уверен что нада смешивать хлор с солью,Я уврен что на листьях нету 3 слоя! остольные хз

Лучший Ответ!
2013-03-22T18:10:14+00:00

 я тебе ответила в лучную посмотри и привела примеры !!!!!!!!!!!!!!!