На ремонте дороги работало 15 человек, и они должны были закончить работу за 12 дней. На пятый день утром подошли ещё несколько рабочих, и оставшаяся работа была выполнена за 6 дней. Сколько рабочих прибыло дополнительно? Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-03-22T17:50:40+00:00

скорее всего 15 ну так чисто логически если выполнили за половину срока значит их стало в 2 раза больше

Лучший Ответ!
2013-03-22T18:11:22+00:00

15             7

15+х         1

 

 

 

х=15х1:7=2

прибыло 2 робочих