как вы понимаете высказывание Гоголя: " Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи" напишите 3-5 предложений)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-22T21:39:51+04:00

Наш язык могуч и велик.Мы должны ему учиться всю свою жизнь,учителя нам в этом помогут.Он прекрасен,чудесен,творителен.Мы живем в России,и языку мы тоже должны учиться русскому.

2013-03-22T21:41:15+04:00

Гоголь подразумевал, что русский язык необычайно богат. 
Русский язык наиболее богатый и разнообразный язык в мире. Во-первых, именно в русском языке можно одно и тоже явление назвать несколькими разными словами (к примеру, маленький, небольшой, крошечный, незаметный, минимальный, мизерный и т.д.) Это к примеру, сильно отличает русский язык от английского. Во-вторых, русский язык - один из самых красивых языков, которым можно очень точно и подробно описать любое явление. В-третьих, в русском языке наиболее обширный алфавит, содержащий 33 буквы, что к примеру, намного больше, чем в английском алфавите.